Как сделать рекламный пост для инстаграм


Опубликовано: 17.10.2017, 08:08/ Просмотров: 201

Судя по расценкам инстаграм-рекламы знаменитостей самого разного калибра, бренды отчётливее, чем когда-либо, видят в них мощный рекламный инструмент, зачастую куда более действенный, чем развороты в журнале или ролик по ТВ. Ким Кардашьян за одну публикацию попросит в среднем 500 тысяч долларов. Криштиану Роналду — почти 400 тысяч долларов. Всего за одно упоминание в аккаунте Селены Гомес придётся заплатить около 543 тысяч долларов, сотрудничество с Кайли Дженнер обойдётся в 398 тысяч долларов за пост, а с её сестрой Кендалл — 368 тысяч. Более того, если бренд хочет, чтобы та или иная звезда вышла в свет в предоставленном им платье, теперь ему придётся заплатить не только собственно звезде, но и её стилисту — в среднем 50 тысяч долларов. Для сравнения: рекламная позиция в британском Vogue стоит от 18 600 до 191 000 долларов. Общий охват аудитории печатной и онлайн-версий журнала — чуть больше 195 тысяч человек. Количество подписчиков в инстаграме Кары Делевинь, которая берёт за рекламный пост примерно 150 тысяч долларов, — 40,7 миллиона. 

До того как Кейт Миддлтон стала регулярно появляться на публике в платьях Reiss, этот демократичный британский бренд оперировал небольшими объёмами производства. Но после того, как в Сети появились фото с помолвки Кейт и принца Уильяма, на которых будущая герцогиня Кембриджская позировала в белоснежном платье Nannette, Reiss пришлось специально выпустить ещё несколько партий этой модели — так высок был спрос. «Тогда платьев Nannette не было в наличии, так что мы решили перевыпустить его, — рассказывали представители бренда в интервью Vogue UK. — Мы продали всё подчистую очень быстро — в среднем уходило по одному платью в минуту. После этого мы выпустили ещё несколько партий, и на них тоже был полный солд-аут». В 2014 году Рианна пришла на церемонию Grammy в огромном, похожем на розовый зефир платье Giambattista Valli — вместе с волной мемов бренд получил взлёт продаж на 18 %.

И всё же почему селебрити-фактор работает настолько хорошо, а, согласно некоторым исследованиям, 48 % женщин скорее доверятся мнению известной актрисы или певицы, чем лучшей подруги? «Всё дело в том, что люди хотят почувствовать себя частью того, чем им никогда не стать, — рассказывает The New York Times специалист по брендинговым стратегиям Эли Портной. — Они могут купить вещь, которой пользуется знаменитость, и тем самым как бы стать чуточку ближе к её статусу. Думаю, спустя годы наши потомки будут смотреть в прошлое и говорить: „Господи, как земля носила таких доверчивых дураков“. Мы смотрим на снимки модно одетой звезды, считываем информацию исключительно визуально и думаем: „Хочу выглядеть так же круто“, — что должно подразумевать „Хочу быть таким же богатым и знаменитым“». Эмоциональный крючок, на который ловят нас бренды, сотрудничая с лидерами мнений, работает безотказно.

«Наша главная цель — показать клиентам, насколько хорош и качественен созданный нами продукт, и позвать Гвинет Пэлтроу рекламировать его — значит усилить этот эффект в разы», — комментировал генеральный менеджер Tod’s Клаудио Кастильони сотрудничество бренда с актрисой. Обладание мокасинами или фуражкой украинского дизайнера, как у любимой селебрити, словно приближает нас к звёздному статусу — логика, схожая с той, которой придерживались племена, носившие шкуры убитых животных, чтобы присвоить себе их силу. Всё это, конечно, чистой воды иллюзия, но, видимо, первобытные инстинкты по-прежнему берут верх над рациональным.

Фотографии:  Zadig & Voltaire, Warner Bros., Paramount Pictures, Topshop, Hype


Источник: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/228386-celebs



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ольга Бузова заработала на разводе больше 30 миллионов Девушка охладела в отношениях

Как сделать рекламный пост для инстаграм Как сделать рекламный пост для инстаграм Как сделать рекламный пост для инстаграм Как сделать рекламный пост для инстаграм Как сделать рекламный пост для инстаграм Как сделать рекламный пост для инстаграм Как сделать рекламный пост для инстаграм