Замена стойки задняя лачетти своими руками


Опубликовано: 28.10.2017, 04:24/ Просмотров: 1838

>

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Содержание

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки на Шевроле Лачетти седан хетчбек универсал

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую замена стойки задняя лачетти своими руками энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая новая задняя стойка Bosch на Шевроле Лачетти

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

Отличия в кузовах

Доступ к задним стойкам на Шевроле Лачетти

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Что предлагает рынок?

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G. Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда. Стойка амортизатора Nipparts

    Nipparts — хорошие отзывы.

  2. MAGNUM TECHNOLOGY AG0020MT. Газо-масляная стойка. Производитель работает только на рынок запчастей. Выносливая и недорогая стойка. Цена — от 2000 до 2350 рублей.
  3. Mando EX96407822. Корейская компания, занимающаяся поставкой амортизаторов, элементов рулевого управления, тормозов, фильтров и эксплуатационных жидкостей. Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей.
  4. SACHS 313 468. Лёгкие и безопасные, достаточно мягкие газомасляные стойки с хорошей ценой — около 3000 рублей. Одна из самых известных компаний по выпуску амортизаторов и точного дизельного оборудования, карбюраторов и фильтров. Около 80% продукции SACHS расходится на конвейеры мировых лидеров по выпуску автомобилей. Задние стойки на Шевроле Лачетти Sachs

    Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

  5. ASM FR461887. Известный в Восточной Европе бренд, заслуженно считающийся символом надёжности. Эти газомасляные стойки — средние по выносливости, но отрабатывают свои 2500 рублей отлично.
  6. SACHS 313469 или BOGE 30H82A. Стойки, очень близкие по характеристикам к оригинальным, однако дилерская сеть в РФ не сильно развита. Цена — от 3 до 3,4 тысячи. Некоторые считают их мягкими, но на вкус и цвет товарища нет.
  7. KYB 333419. KAYABA всегда была на высоте и эта газомасляная стойка тому подтверждение. Однако стоит обращать внимание на страну производителя. Сеть заводов фирмы очень широка, поэтому качество может сильно плавать — заводы есть как в Японии, так и в КНР. Средняя цена на рынке — 3200 рублей. Задняя стойка амортизатора на Шевроле Лачетти Каяба

    Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

Крепление задней стойки к кузову на Шевроле Лачетти

С разборкой элементов обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике, а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.
    Болты крепления задней стойки на Шевроле Лачетти

    Откручиваем болты. Их тут три.

    Болты крпелния задней стойки на Шевроле Лачетти

    С другого ракурса.

  2. Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо.
  3. Отводим в сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону. Отводим в сторону тормозной шланг на Шевроле Лачетти с задней стойки

    Тормозной шланг в сторону.

  4. Откручиваем стойку стабилизатора. Специалисты рекомендуют вместе со стойкой заменить и её.
    Тяга стабилизатора и задняя стойка на Шевроле Лачетти

    Демонтаж стойки от тяги стабилизатора.

    Демонтаж задней стойки со стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти

    С другого ракурса.

    Демонтаж задней стойки с другого ракурса на Шевроле Лачетти

    И ещё раз.

  5. Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку, стойку можно в сборе вынимать вниз. Демонтаж задней стойки на Шевроле Лачетти с пружиной

    Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Стяжка задней стойки на Шевроле Лачетти

Стягиваем пружину.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Демонтаж пружины от старой задней стойки на Шевроле Лачетти

Демонтируем пружину.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799.

Прокладка задней пружины и опорного подшипника своими руками на Шевроле Лачетти

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Видео о замене задних стоек на Шевроле Лачетти


Источник: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-na-chevrolet-lacetti/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Лачетти : замена передних стоек амортизатора видео - Ремонт и тюнинг Шевроле Отношения с человеком который ушел

Замена стойки задняя лачетти своими руками Замена стойки задняя лачетти своими руками Замена стойки задняя лачетти своими руками Замена стойки задняя лачетти своими руками Замена стойки задняя лачетти своими руками Замена стойки задняя лачетти своими руками Замена стойки задняя лачетти своими руками